Доброго дня уважаемые форумчане. Решил открыть данную тему и пообщаться и узнать ваше мнение, что кждый думает по этому поводу. Итак для меня всегда масса автомобиля имела большое значение, на ряду с такими показателями как клириенс, объем двигателя, трансмиссия, привод, размеры салона и багажника. Потому что она прямо влияет на расход бензина, на мощность двигателя как он тянет машину. Стиль вождения у всех разный, кто то любит топить и расход поэтому большой у него, а кто то ездить экономично. Но все равно при любом стиле вождения, масса автомобиля является постоянной переменной и как бы вы не пытались снизить расход топлива или уменьшить время разгона, масса автомобиля то, с чем нам приходится считаться, выше головы как говориться не прыгнешь. Далее проходимость, ведь чем тяжелее машина тем больше шансов сеть на брюхо и даже тронуться с места когда застрял, тут каждый килограмм имеет значение. Так вот рассматривая НА обратил внимание, что дизель с полным приводом (берем макс компл) весит чуть ли не тонну восемьсот, это ж пипец!!! а предельная нагрузка 2200 кг. т.е. еще его грузоподьемные характеристикистановятся минимальными. Для сравнения, рав4, тигуан и прочие одноклассники укладываются в 1500-1600 кг. а полная снаряженная масса 2100-2200. Вот и думай не уж то производитель так накосячил(((
Archangel, в этом случае, надо брать Дастер с "жигулёвской массой" (я беззлобно шучу:) ). Kammerton выше изложил всё более, чем доступно... Я - за прочность и безопасность...
Потдерживаю Archangel. Он сравнивает Актион с авто, своего класса, причем с авто по размерам не меньше актиона точно, да и по оснащенности, безопасности, надежности эти авто не уступают актиону. Я вот на форуме пока человек посторонний, читаю его и вижу, что многие владельцы как будто зашорились, не хотят объективно смотреть на вещи. Большинство пишут, что мол среди конкурентов актион самый доступный, а по качеству не хуже соперников. А он хуже и ровно на столько насколько он дешевле. Если подтянуть качество, дизайн, оснащенность, то цена будет не меньше чем у киа и хундай. Мы сейчас не обсуждаем размер салона и багажника, поскольку это вопрос исключительно дизайна, речь идет именно о "качестве авто" которое складывается из многих вещей, в том числе вроде бы не значимых и не заметных на первый взгляд.
--------------------- Zara clothinghm clothingWomen clothing
santer не считаю что у многих на этом форуме глаза зашорены,и вот по чему:Люди покупая любую марку авто взвешивают все за и против,и если машина куплена то в подавляющем большенстве это осознанный выбор владельца,априори означающий что эта покупка его во всём устраивает.Небольшой процент владельцев,как бы это культурнее обозначить,случайные владельцы–вот они то всем недовольны,и пытаются найти подвох там где его и нет совсем.Скажу за себя,когда покупаю машину то провожу самостоятельный мониторинг одноклассников авто,и беру то что для Меня лично хорошо.
Я полностью согласен насчет за и против. Люди покупая автомобиль, решают что им важно, а чем можно пожертвовать. Но допусти, отказавшись от того же спортаджа и купив актион, пожертвовав, например престижностью марки, дизайном, качеством материалов, техническим оснащением, качеством и доступностью сервиса в угоду более просторного салона и более низкой цены, будет не правильно утверждать, что Спордадж хуже Актиона, а многие на этом форуме, как мне показалось, так и поступают. А насчет плевков... Тк это кто на что был настроен. Ваши недовольные товарищи купившие хундай, наверняка ожидали за такую цену если не МКС, то как минимум подводную лодку, а вот вы покупая ссангенг наоборот многого не ждали и даже побаивались и поэтому когда актион оказался вполн6е нормальным авто вы просто порадовались. Во общем кто на что был настроен!
Я случайный владелец NA – но я не пытаюсь найти подвох там где его и нет совсем, на авто смотрю с хорошей стороны и надеюсь только на хорошее, а плохое и поломки сами придут. Мониторинг одноклассников не проводил, только осматривал и сравнивал стоимость с возможностью моего кошелька, а окончательное решение принял ребенок указав на NA.