Для автозапуска, хочу приобрести третий чип. Здесь можно купить только капсулу, без ключа, что дешевле. Но так как у меня авто 2012 года выпуска, а у них нет каталога на машины этого года, мне не могут точно сказать, какой чип подойдёт. Тут два варианта: ID48 Megamos CAN Skoda - A4 либо ID 46. Подскажите, как возможно выяснить, какой чип подходит? Где возможно прошить третий чип? При прошивке у официалов, факт прошивки третьего чипа заносится в общую базу, т.е. страховая может выяснить этот факт?
--------------------- Мастер нотевого сервиса. Принимаю по адресу ул.Плеханова Мои работы http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=4335
Требуется 48 чип. Только я эту дорогу уже прошел. При ожидании авто купил чип (капсулу), чтобы ключ не прятать в блоке обхода штатного иммобилайзера. Так вот машина пришла и я с заранее купленной сигнализацией и чипом прибыл в салон. Однако, выяснилось, что для "свадьбы" с новым чипом важно не только соответствие его модели, но и четкое позиционирование оного относительно штатной антенны иммо. Так что была заказана самая дешевая болванка ключа с чипом VW нарезано жало и "ВУАЛЯ".....три рабочих ключа. Вопросы есть?:idea:
А при чем тут страховая. Ни кто её и не пытается обмануть. Там прекрасно знают как работает сигнализация с автозапуском. Ты и говоришь им о 3-х ключах. Только 2 родных в твоих руках, а в блоке обхода иммобилайзера либо дешевая болванка, либо сам чип. При этом старт зимой на прогретом (слегка правда) движке. А вот в нынешнее знойное лето старт в уже охлажденном салоне. Не провентилированном, а ОХЛАЖДЕННОМ. Добавлено через 4 минуты ДА и ППП дороговато. "ПОТОМ" еще дороже и труднореализуемо (в штатном варианте). Когда машину заказываешь и так попа луковицей выворачивается. А тут еще и "ВАШИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" (без обид).
НЕ ЛЮБИТ? ты мотор свой первую минуту после запуска слышал? КАК раз маслицем турбинку, гидрокрмпенсаторы и гидронатяжитель насыщает (давление создает). При низких оборотах в классическом атмосфернике масляное голодание, но не здесь. Это я как инженер говорю, и человек, для которого авто не просто железка. Рекомендации по нежелательной работе на ХХ в данном случае (tsi) относятся скорее к экологии. Прогревается долго действительно, но прогревается ("Стронуться" маслу хватает). 1,4 tsi не греется это да (а 1,2 на yeti например еще и остывать умудряется). А на счет проветривания это: "сопли по поводу ППП лучше" (извини за прямоту). Проветривание скорее повлияет на скорость охлаждения салона в движении, чем на ресурс компрессора. Автозапуск офигеннная альтернатива ППП. Для меня в АЗ плюсов больше и по функционалу и по цене (а уж про подыхающий аккумулятор на вебастах помолчу).
CyCaHuH, ну если бы диалог был без ругани и выпячивания "я", можно было бы продолжить. Каждый дро***т так как хочет, поэтому оставлю вас. Я прошёл через дохлый компрессор кондея, я знаю как атмосферники и турбовые моторы работают на ХХ. Если вы не можете отличить обороты ХХ от оборотов запуска ДВС... У вас всё впереди. Удачи!
юзаем поиск Добавлено через 1 минуту Iluxa, страховым можно заявление написать о прошивке третьего ключа....и взять спарвку с установщиков сиги, что они его закопали
--------------------- ПРОДАМ ЧАСТЬ ДОМА! 0930240670